seoWAR

продвижение сайта в поисковых системах




Раскрутка сайта в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Google




Пошаговая инструкция по выбору ключевых слов

Каждый человек, который хочет что-то найти в сети интернет, вводит запрос в поисковик. Запрос может звучать по-разному. Так, человек, который хочет купить сотовый телефон, может вбить фразу «Сотовые телефоны», может банально написать «Купить телефон», может конкретизировать, если модель телефона уже выбрана: «Купить Nokia». Если вы продаете телефоны Nokia и выбрали и зарегистрировали в качестве ключевых слов одну из этих фраз, то поисковая система обязательно выдаст ваш сайт в списке результатов. Другими словами, ключевые слова помогают из всего многообразия сайтов выбрать именно те, которые лучше всего подходят под запрос пользователя. И именно с грамотного выбора ключевых слов и начинается успешная раскрутка сайта, а значит и успех и процветание вашего бизнеса. Это первый и очень ответственный этап оптимизации сайта.

Итак, с чего же начать выбор ключевых слов? Прежде всего, целесообразно будет представить себя на месте потенциального клиента. Какую фразу ввели бы вы сами, чтобы найти услуги или товары, которые предоставляет ваша компания? Однако, не следует полностью полагаться на свое видение. Сколько людей, столько и мнение. Просто ради эксперимента попросите коллегу или друга так же представить, что он – ваш потенциальный клиент. 90%, что он введет запрос совсем иначе. Поэтому есть смысл опросить несколько человек. Лучше, если это будут ведущие специалисты компании, которые хорошо разбираются в специфике деятельность и, для контраста, предложения людей, которые не имеют никакого отношения к вашей компании. Таким образом, вами будет составлен примерный список ключевых слов и фраз. Не обольщайтесь, на этом работа не заканчивается.

Шаг второй - статистика. Конечно, опрос людей – это хорошо. Но еще лучше получить реальные данные о том, какие слова по вашей теме обычно вводятся в поисковик потенциальными пользователями. А еще лучше получить еще и данные о частоте повторения тех или иных запросов. К великой радости всех пользователей сети интернет яндекс предоставляет подобную статистику. Просто вводите в строку предполагаемое ключевое слово и получаете реальную цифру запросов за месяц, а заодно еще и список слов по теме с указанием частоты повторений запросов. Получив такую полную и исчерпывающую информацию, вам остается только грамотно ее проанализировать.

Шаг третий – анализ. Во-первых, помните, что статистика выдается только по яндексу, а существуют еще и другие поисковые системы: гугл, апорт, рамблер и тд. В любом случае, полученные данные можно использовать как среднестатистические. Допустим, вы выяснили, что запрос «сотовые телефоны» наиболее популярен и вводится несколькими тысячами пользователей. «Отлично!» - скажете вы, - «По этому слову меня найдут тысячи покупателей!» А вот и нет. Чем популярнее ключевое слово, тем больше сайтов конкурируют за то, чтобы использовать его популярность в своих целях. Следовательно, и войти в заветную десятку лидеров будет чрезвычайно сложно. Скорее всего, система выдаст ваш сайт где-нибудь в тысяча первой позиции. Найдут вам там потенциальные клиенты? Нет! Значит, есть смысл обратить внимание на менее популярные слова, которые наиболее точно отражают ваш род деятельность. Например, такие слова, как «сотовые телефоны Nokia». Только не следует бросаться из крайности в крайность. Если вы увидите, что по какому-либо ключевому слову всего пара запросов, не стоит обольщаться, что по нему вы займете лидирующие позиции. Вероятнее всего так и будет, только эти лидирующие позиции приведут к вам ту же пару клиентов.



Статьи о раскрутке сайтов:

  • Понятие «конкурентного» запроса
  • Основы оптимизации сайта
  • Контекстная реклама: Бегун и Яндекс.Директ
  • Раскрутка сайтов: этапы
  • Зачем нужна раскрутка сайта?
  • Что такое ТИЦ и PR?
  • Инструкция по выбору ключевых слов
  • Раскрутка сайта написанием статей
  • Контекстные ссылки против статей







  • ©2008-2014 seoWAR.ru